Точность в копирайтинге

точность в копирайтинге

Точность в копирайтинге – достоверность фактов, свойств, параметров, характеристик продукта, строгость числовых значений. Речь пока не идет о честности подачи материала. О том, что не нужно без причин восхвалять товар или услугу – такое понятие тоже важно, но это другая тема.

 

Какой должен быть результат? Такой, будто читатель ознакомился с энциклопедией из научной библиотеки, которой можно доверять. Ведь пользователь не думает, что автор введет его в заблуждение. Гость идет на страницу блога или сайта за информацией. И чаще полагается на то что видит, чем берет под сомнение.

Что дает точность в тексте

Когда копирайтер сообщает корректные сведения, текст формирует, повышает доверие к бренду. Например, читатель знакомится с описанием товара, нужного устройства или прибора. А потом встречает подтверждение в другом месте, еще одном источнике. И вспоминает: в первый раз прочитал о точной характеристике, полезном факте на сайте компании или в блоге специалиста.

 

Пользователь видит: бренд знает, что делает, автор понимает, что пишет. Авторитет возрастает. Шанс на то, что читатель превратится в покупателя, увеличивается.

 

При этом для точности в копирайтинге требуется использовать официальные источники, а не сомнительные ресурсы, которыми перенасыщен Интернет.

 

Есть один пример. Как-то я выполнял заказ – писал статью о покупке и применении матрасов. Казалось бы, все просто. Но в тексте, в том числе требовалось рассказать об использовании знакомых, старых образцов, которые выпускаются до сих пор, – это модели с пружинным блоком «Боннель».

 

Так вот, в Сети часто пишут, что гарантия на такую конструкцию – 12 месяцев. Тексты с указанной информацией размещены на сайтах ряда магазинов. Что делают авторы этих материалов? Находят сведения из поисковой выдачи, содержащие неточную характеристику, и штампуют повтор. А информация – важная, такие сведения нужно проверять, ведь они должны быть точными.

 

Что я сделал? Изучил требования документов. Так, ГОСТ 1997-93 четко указывает: производитель должен обеспечить гарантию не менее 18 месяцев. Поэтому такой показатель необходимо применять в тексте. Тогда читатель получит точную информацию.

 

Правило распространяется и на другие тексты, где должны содержаться точные сведения о продукте, товаре или услуге.

 

Спасибо за уделенное время. Читайте другие материалы блога, например статью «Воронка продаж копирайтера».

Post Views: 57