Забота о клиенте в тексте

Забота о клиенте в тексте

Забота о клиенте в тексте должна быть видна, ощутима. Читатель, глядя на строки, может получать информацию о продукте. Чувствовать уникальность предложения. Видеть фразы с выгодами, закрытием возражений.

 

И все эти сведения необходимо «обращать», «поворачивать» к нему.

 

Но что часто происходит? На сайтах, в соцсетях, рекламных брошюрах можно прочитать одни и те же заголовки. «Наши преимущества», «Почему мы», «Зачем нужно обратиться к нам» и другие примеры.

 

Здесь слишком много «Я», «Мы», «Нам». А нужно – «Вы», «Вам», обращаясь к потенциальному заказчику.

Почему авторы текстов так пишут

Потому что думают о себе. Или о компании, которая продает товар или оказывает услугу. Одно дело, когда работает нанятый копирайтер, посторонний человек. Тогда шанс, что забота о клиенте в тексте все же появится, возрастает.

 

Ведь хозяин бизнеса, или сотрудник организации, преданный общей идее, часто трепетно относится к продукту. И стремится больше рассказать о нем, а также о людях, которые создали такое творение. Душу вкладывает, торопится поделиться своим рвением. Кстати, есть статья в тему – «Скорость работы копирайтера», почитайте, если интересно, она откроется в отдельной вкладке.

 

Но читателю все равно. Его интересуют собственные проблемы. Ему хочется знать, какую выгоду он получит, а не вы. Насколько качество совпадает с ожиданием. Сколько он сэкономит.

 

Еще важно не говорить загадками. Быть ближе. Не использовать сложные понятия, определения, аббревиатуры. Не заставлять лезть в словари и учебные пособия. Избегать сленга. Например, в этом блоге есть текст «Словарь маркетолога. Как специалисты называют обычных людей: 10 примеров» – такие примеры не нужны.

Как показать заботу о клиенте в тексте

Нужно обращаться к читателю. Писать прямо, откровенно или с намеком, нативно – в зависимости от ситуации. Указывать, что клиент – главное действующее лицо в продаже.

 

Например, использовать такие заголовки: «Ваши возможности», «Какие 10 выгод вы получите», «Перечисляем, какие хорошие результаты вас ждут», «Характеристики, которые вам наверняка понравятся».

 

И тогда будущий заказчик сам сократит дистанцию. «Примерит» на себя информацию. Будет читать о себе. А когда он представит свой новый облик после использования вашего продукта и результат понравится, ждите конверсионное действие – обращение, заявку.

 

Благодарю за внимание! Статья оказалась полезной? Если да, заходите в мой Telegram-канале о копирайтинге и маркетинге – здесь тоже интересная информация, подробности о работе и честное мнение.

Post Views: 67