Заказать слоган или разработать самостоятельно: что выбрать

Заказать слоган

Заказать слоган – придать образу звучание. Дать бренду голос, девиз, который станет ассоциироваться с обликом.

Но в то же время переложить ответственность на стороннего специалиста. И надеяться, что нанятый автор выполнит порученное дело хорошо.

Еще один вариант – сделать работу самому. Не привлекать другого человека, не допускать к тому, что вы лично создавали и развивали.

Поэтому важно оценить плюсы и минусы обоих моментов. И после этого лично приступить к работе или нанять помощника.

Вариант 1. Самостоятельные действия

Положительные аспекты:

  1. Бесплатно. Заказать слоган означает денежные траты. Но своя работа стоит только собственных сил и нервов.
  2. Доскональное знание темы. Не требуется кому-то объяснять свое видение, желание.
  3. Полный контроль процесса. Есть возможность – автор справится за пару дней, нет времени – за месяц. Можно корректировать свои мысли и воплощать идеи днем и ночью.

 

Отрицательные стороны:

  1. Предвзятое отношение. Взгляд изнутри, но не со стороны иногда вредит. Одному человеку может показаться, что хорошо именно так, как он думает. В то время как массовое восприятие будет против такого слогана. Ведь требования покупателей растут. Подробнее об учете желаний потенциальных клиентов читайте в этой статье.
  2. Незнание. Разработать девиз – непростое занятие. Нужно учитывать общую концепцию бренда, связь с названием, желания аудитории. Понимать смысл, знать, что слоган должен делать: призывать к выполнению действий, передавать эмоции. Разъяснять пользу, провоцировать, заставлять задуматься, четко обозначать назначение продукции, описывать потребности. Но заказчик может не знать таких нюансов и полагаться на внутренний голос, что не всегда правильно.
  3. Желание участвовать лично. Грамотный заказчик делегирует полномочия. Доверяет выполнение специалисту. Это дает возможность не отвлекаться и только получать хороший результат, не разрываясь в разных направлениях и не нервничая.

Вариант 2. Заказать слоган

Минусы:

  1. Затраты. Расставаться с деньгами всегда жалко. Однако такое вложение окупится в дальнейшем. Одно условие: за дело должен взяться знающий человек.
  2. Сомнения в результате. Здесь необходимо договариваться, что исполнитель предложит несколько вариантов и не бросит работу, если ни один слоган не подойдет. Также важно убедиться, что наемный сотрудник погрузился в тему, понимает, что хозяин бренда хочет увидеть в итоге.

 

Плюсы:

  1. Делегирование задачи. Не тратится время, которое можно использовать для другой работы. Остается найти достойного исполнителя: с опытом, портфолио, своим сайтом, интересными, свежими идеями. И готовиться увидеть хороший результат.
  2. Понимание, что задание выполняет специалист в нужной области. Для подтверждения необходимо посмотреть примеры работы, убедиться в общей эрудированности, креативе, знаниях.
  3. Честный взгляд со стороны. Исполнитель не учитывает трепетное отношение к продукту, любовь к собственной фирме, личные желания сделать красиво, но не эффективно. Наоборот – автор использует только работающие приемы и идеи, которые дадут результат, а не симпатичный образ.

Что выбрать

Когда привлекать постороннего специалиста нежелательно, можно попробовать действовать самостоятельно. Но если требуется помощь знающего мастера и необходим работающий и яркий символ компании или бренда, нужно пригласить хорошего автора.

Сомнений больше нет? Чтобы заказать слоган, заполните форму!