Как вести блог компании

блог компании

Блог компании – важный элемент, часть контент-маркетинга. Смысл в том, что фирма, предприятие, организация рассказывает на страницах сайта, аккаунта о себе, своей работе и одновременно окружает себя заинтересованными лицами. Формирует сообщество. И посетители блога, участники этого сообщества могут из читателей стать клиентами, заказчиками. На это и расчет.

Где разместить блог компании

Логичнее всего – на сайте компании. Создать отдельную страницу и публиковать материалы. Заодно и посещаемость ресурса возрастет, если работать грамотно.

 

Второе возможное место – соцсети и площадки текстового контента наподобие VC, Habr, Pabliko. Однако здесь свои правила, законы. Можно угодить в бан, столкнуться с хейтом. Не исключена блокировка аккаунта. Или вообще – закрытие, как в случае с ЯRus, когда 12 млн пользователей остались не у дел.

 

Кстати, на тему вредных людей есть статья «Как отвечать хейтерам». Почитайте, если интересно.

Что писать в блоге

Главная мысль – не путать читателя. Не писать все подряд и на любые темы. Цель очевидна: повысить интерес к фирме, организации, в итоге увеличить число клиентов, а не рассказывать о посторонних, пусть даже интересных вещах.


Да, можно составить контент-план. Поразмыслить, учесть возможности по освещению разных вопросов. А можно поступать проще – думать на день-два вперед. Знать, что публиковать следующим, – главное, чтобы было умно, логично.


При этом есть набор тем, которые будут актуальны всегда:


  1. Процесс работы. Подробности, которые будут интересны и организаторам, и читателям.

  1. Результаты, итоги. Что было до, что получилось после. Какая польза, выгода.
 
  1. Информация о товаре, услуге. Любые сведения: состав, содержание, материалы, область применения, частота использования и прочее.
 
  1. Внутренняя кухня. Как работает компания, что использует в деятельности, как связаны между собой подразделения и налажено производство. Какой хороший офис или склад. Что за программное обеспечение в ходу и почему именно такое оборудование в почете.
 
  1. Команда. Чем хороши сотрудники и руководители. Каких высот достигли, результатов добились. Почему они работают успешно, и что это дает общему делу.
 
  1. Новости по теме. Что интересного произошло в нише. Почему такая информация актуальна для компании и читателей.
 
  1. Изменения. Что поменялось в структуре или какие есть планы по модернизации. Что будет в итоге, в чем важность и смысл.
 

Этих тем достаточно, чтобы толково вести блог компании. И не стоит писать о чем-то другом. Обзоры фильмов, хорошую погоду, личные пристрастия и прочую постороннюю информацию лучше оставить другим авторам.


Как часто публиковать тексты? Здесь нет точного ответа. С такой периодичностью, чтобы поддерживать интерес к блогу, к компании. Для этого может быть достаточно двух-трех постов в неделю. А может и одного текста в день будет мало. Нужно смотреть на ответную реакцию читателей, но также важно не надоесть, не быть нудными.

как вести блог компании

Кто поможет вести блог компании

Ответ: хороший копирайтер. Изучит тему, учтет пожелания, подготовит тексты, посты: информационные, продающие.

 

Для заказа текстов позвоните, напишите сообщение в мессенджере или заполните форму на сайте.

 

Благодарю за внимание к статье. Читайте другие материалы блога, например «Негатив в тексте и продажи. Чем понятнее и ближе, тем лучше».

 

Post Views: 65