Блог компании – важный элемент, часть контент-маркетинга. Смысл в том, что фирма, предприятие, организация рассказывает на страницах сайта, аккаунта о себе, своей работе и одновременно окружает себя заинтересованными лицами. Формирует сообщество. И посетители блога, участники этого сообщества могут из читателей стать клиентами, заказчиками. На это и расчет.
Логичнее всего – на сайте компании. Создать отдельную страницу и публиковать материалы. Заодно и посещаемость ресурса возрастет, если работать грамотно.
Второе возможное место – соцсети и площадки текстового контента наподобие VC, Habr, Pabliko. Однако здесь свои правила, законы. Можно угодить в бан, столкнуться с хейтом. Не исключена блокировка аккаунта. Или вообще – закрытие, как в случае с ЯRus, когда 12 млн пользователей остались не у дел.
Кстати, на тему вредных людей есть статья «Как отвечать хейтерам». Почитайте, если интересно.
Главная мысль – не путать читателя. Не писать все подряд и на любые темы. Цель очевидна: повысить интерес к фирме, организации, в итоге увеличить число клиентов, а не рассказывать о посторонних, пусть даже интересных вещах.
Да, можно составить контент-план. Поразмыслить, учесть возможности по освещению разных вопросов. А можно поступать проще – думать на день-два вперед. Знать, что публиковать следующим, – главное, чтобы было умно, логично.
При этом есть набор тем, которые будут актуальны всегда:
Этих тем достаточно, чтобы толково вести блог компании. И не стоит писать о чем-то другом. Обзоры фильмов, хорошую погоду, личные пристрастия и прочую постороннюю информацию лучше оставить другим авторам.
Как часто публиковать тексты? Здесь нет точного ответа. С такой периодичностью, чтобы поддерживать интерес к блогу, к компании. Для этого может быть достаточно двух-трех постов в неделю. А может и одного текста в день будет мало. Нужно смотреть на ответную реакцию читателей, но также важно не надоесть, не быть нудными.
Ответ: хороший копирайтер. Изучит тему, учтет пожелания, подготовит тексты, посты: информационные, продающие.
Для заказа текстов позвоните, напишите сообщение в мессенджере или заполните форму на сайте.
Благодарю за внимание к статье. Читайте другие материалы блога, например «Негатив в тексте и продажи. Чем понятнее и ближе, тем лучше».