Надоевшие выражения преследуют автора. Первыми лезут на ум. Возникают в мыслях. Всплывают в сознании. Все дело в непроизвольном понимании: выбрать такой путь при создании контента – несложно, гораздо труднее подобрать нестандартную фразу или яркое, новое сравнение, точно отражающее смысл.
Регулярное, избыточное применение штампов, клише, заезженных словосочетаний вредит. Подробности и приемы исправления неприглядной текстовой картины – в этой статье.
Набившие оскомины фразы заменяют собой истинное лицо, стиль коммерческого писателя. Существует еще несколько причин, объясняющих ненужность их систематического использования:
Напротив – каждая свежая мысль, необычный оборот бодрит, заставляет заострить внимание. В итоге – лучше реагировать на маркетинговые приемы, используемые в статье, посте или объявлении.
В то же время, когда материал не содержит надоевшие выражения, читатель ассоциирует свой интерес с компанией, конкретной личностью или продуктом.
Выход есть. После того как стало понятно: надоевшие выражения слишком плотно вошли в жизнь и тексты, стоит использовать следующие приемы:
Спасибо за внимание! Читайте другие статьи блога – они тоже неплохо написаны, и в них автор тоже стремился убежать от штампов. Как, например, в тексте о вопросах копирайтеру.