Кому-то кажется, что тексты для сайта не нужны. Что они отходят на второй план. Ведь появляются другие виды контента, которые способны затмить слова и предложения. Вытеснить их из Интернета на пыльные полки библиотек. Что растет количество видео, аудио, фото, картинок и рисунков. Всего того, что показывает, поет, говорит. И иногда даже думает за пользователя.
Но это не так. Привычка получать необходимые сведения во время чтения, к счастью, не сразу исчезает после учебных заведений. А вслед за окончанием школ, колледжей и вузов еще и подкрепляется пользой. Положительный эффект дают тексты в сети: для работы, развития бизнеса, укрепления личного бренда. И тогда понимаешь, что наполнение ресурса хорошими статьями – необходимый и работающий инструмент.
Зачем нужны тексты для сайта? Главное стремление одно – донести до посетителя информацию. Какую – зависит от самого ресурса. Сайт может работать как интернет-магазин, быть личным блогом, рассказывать о популярных темах. Служить площадкой для обсуждения, представлять компанию, организацию и сообщать о ней необходимые сведения.
Поэтому от назначения виртуального офиса в Интернете и зависит содержание текстов и цель, которую преследует размещение такого контента.
Подробнее о видах текстов — в этой статье.
Здесь существует зависимость от вида интернет-ресурса. В некоторых компаниях доверяют маркетологам, знакомым с правилами создания текстового контента. На сайтах, которые являются личным блогом, хозяин иногда стремится сохранить авторство, стиль и личный почерк, и поэтому пишет сам.
Зачастую представители фирм отправляются на биржи копирайтинга. Там, стремясь сэкономить и рискуя, доверяют написание текстов новичкам фриланса или авторам с низкой самооценкой, не желающим развиваться в профессии.
Верное решение – поручить дело состоявшемуся специалисту, способному писать для любого сайта: визитки, блога, интернет-магазина, корпоративного многостраничника, информационного портала. Коммерческому писателю с опытом, знанием и образованием. Получится дороже, но владелец площадки будет уверен, что тексты действительно станут работать и приносить пользу. То есть дилемма – заплатить меньше, но получить сомнительный итог или вложить больше средств, но в качество, – должна разрешаться с выгодой для сайта.
Спасибо за внимание! Читайте другие статьи в блоге: например, материал о заказе нейминга.
P.S. Статья оказалась полезной? Загляните в Telegram-канал автора о копирайтинге и маркетинге — там тоже много интересного: кратко, остро, но честно.