Зачем нужны тексты для сайта

Зачем нужны тексты для сайта

Кому-то кажется, что тексты для сайта не нужны. Что они отходят на второй план. Ведь появляются другие виды контента, которые способны затмить слова и предложения. Вытеснить их из Интернета на пыльные полки библиотек. Что растет количество видео, аудио, фото, картинок и рисунков. Всего того, что показывает, поет, говорит. И иногда даже думает за пользователя.

 

Но это не так. Привычка получать необходимые сведения во время чтения, к счастью, не сразу исчезает после учебных заведений. А вслед за окончанием школ, колледжей и вузов еще и подкрепляется пользой.  Положительный эффект дают тексты в сети: для работы, развития бизнеса, укрепления личного бренда. И тогда понимаешь, что наполнение ресурса хорошими статьями – необходимый и работающий инструмент.

Цель текстов для сайта

Главное стремление одно – донести до посетителя информацию. Какую – зависит от самого ресурса. Сайт может работать как интернет-магазин, быть личным блогом, рассказывать о популярных темах. Служить площадкой для обсуждения, представлять компанию, организацию и сообщать о ней необходимые сведения.

 

Поэтому от назначения виртуального офиса в Интернете и зависит содержание текстов и цель, которую преследует размещение такого контента.

Подробнее о видах текстов — в этой статье.

Задачи текстов для сайта

  1. Рассказать. Если сайт – информационный, к примеру, служащий тематической площадкой о путешествиях, контент повествует об интересных фактах.

 

  1. Продать. Интернет-магазины, частные лица, компании, рассказывающие о своей продукции – все используют продающие тексты. Статьи, объявления, посты при грамотном написании имеют структуру, уникальность, логичное содержание, которое работает на повышение прибыли.

 

  1. Повысить узнаваемость. Личный бренд или лицо фирмы требуют известности. От этого зависит успех в работе, выручка, перспективы. С помощью описаний деятельности, информирования о проектах, пресс-релизов о мероприятиях можно добиться дополнительного упоминания.

 

  1. Вовлечь. В трендах создание сообществ. Объединений людей, которые станут сначала увлеченными читателями, собеседниками, потом – клиентами. Пригласить, заинтересовать, заинтриговать, дать новое и интересное, заставляющее остаться на сайте и зайти снова – тексты способны на это.

 

  1. Показать положительные качества и уникальность, сгладить недостатки и возражения. Эта задача текстов больше относится к продажам, но подойдет и для остальных аспектов при размещении контента. В любом случае лучше, когда у посетителя складывается хорошее впечатление, подкрепленное фактами и доказательствами. И дополнительно – когда сомнения развеяны убедительными доводами и заметно отличие от конкурентов.

Кто напишет тексты для сайта

Здесь существует зависимость от вида интернет-ресурса. В некоторых компаниях доверяют маркетологам, знакомым с правилами создания текстового контента. На сайтах, которые являются личным блогом, хозяин иногда стремится сохранить авторство, стиль и личный почерк, и поэтому пишет сам.

 

Зачастую представители фирм отправляются на биржи копирайтинга. Там, стремясь сэкономить и рискуя, доверяют написание текстов новичкам фриланса или авторам с низкой самооценкой, не желающим развиваться в профессии.

 

Верное решение – поручить дело состоявшемуся специалисту, способному писать для любого сайта: визитки, блога, интернет-магазина, корпоративного многостраничника, информационного портала. Коммерческому писателю с опытом, знанием и образованием. Получится дороже, но владелец площадки будет уверен, что тексты действительно станут работать и приносить пользу. То есть дилемма – заплатить меньше, но получить сомнительный итог или вложить больше средств, но в качество, – должна разрешаться с выгодой для сайта.

 

Спасибо за внимание! Читайте другие статьи в блоге: например, материал о заказе нейминга.